Отчетность Организаторов. Накладные, счета и прочие отчетные документы в СП, посты с расчетами по выкупам.


В разделе Закупки и СП все закупки Организаторов СП ведутся бесплатно, если по закупкам предоставляется полная отчетность по закупке Модераторам СП сайта Мамфо и соблюдаются все правила СП Мамфо. Если Организатор не может предоставить какие-либо документы для отчетности и в закупке имеются какие-либо нюансы, которые не соотвествуют правилам СП Мамфо, такая закупка открывается только на платной основе (закупки без предоставления отчетных документов, без сертификатов, закупки с нюансами, закупки с "садовода", из "вк". из инстаграм и прочих подобных торговых рядов и ресурсов, а также закупка от своего интернет-магазина и тп, возможно открыть платно -  СМ ЗДЕСЬ.)


Официальный Организатор СП должен самостоятельно без запроса от Модератора прислать для отчетности перед Модераторами СП накладные по форме Т-12 с печатями и прочие отчетные документы по выкупу (сканы (скрины) платежей (переводов) и подтверждения процентов по оплате, документы по доставке, счета, инвойсы, скрины переписок и тп) в виде скана (скрина) или фото четкой видимости через свой пост с закупкой по первому выкупу, состоявшемуся в официальном СП Мамфо - в течение 3 рабочих дней по завершению выкупа. Также Организатор должен указать ссылку на пост с расчетами по выкупу. Ответа от Модератора по отчетам ждать не нужно. Модератор сам свяжется с Организатором, если возникнет такая необходимость. См здесь пост от Майора про Организаторскую  - как прикрепить отчетные документы в Организаторскую. Модератор СП при определенных обстоятельствах также может дополнительно запросить Организатора отчитаться по каким-либо другим выкупам закупок. 

Отчетные докумены должны прикрепляться даже в том случае, если у Организатора в выкупе по одобренной официальной закупке было не многочисленное количество УЗ (участников закупок) с сайта Мамфо, а большинство УЗ было с других ресурсов.

 

По следующим (по второму и тд) выкупам в Организаторской указывается только дата и номер выкупа, а также указывается ссылка на пост с расчетами по выкупу. Отчетные документы (накладные, счета, сканы и прочее ) по следующим (второму и тд) выкупам прикрепляются только по требованию Модератора. 

 

ПОСТ С РАСЧЕТОМ ПО ВЫКУПУ. Необходимо каждому официальному зеленому Организатору создавать отдельные посты в своем Дневнике, в котором будут отражены все расчеты и данные по определенному выкупу к официальной закупке СП. В заголовке к данным постам необходимо указать "Расчет по выкупу "НАЗВАНИЕ ЗАКУПКИ"  номер ___ (номер выкупа)". Видимость данного поста разрешено сделать "видно только автору" (то есть пост будет видеть только сам Организатор и Модератор), но также можно сделать его и открытым - это только по желанию Организатора. Никаких ограничений по скрытию данных постов нет. Данный пост желательно сделать с невозможностью комментировать. Ссылку на данный пост с расчетом необходимо отправлять как и при первом выкупе вместе с отчетностью по закупке, так и при последующих выкупах - но уже без отчетных документов - в Организаторскую.  Не обязательно по одной закупке разбивать эту информацию на несколько постов, можно это сделать все и в одном посте (тогда просто в заголовке указать название закупки и номера выкупов). Кому как удобно. Главное чтобы Модератор открыл данный пост и увидел следующее в нем: 

1. Заголовок - название закупки и номер (-а) выкупа (-ов). 

2. Заказы Участников закупки, участвующих в выкупе (аватарка участника и его заказ). 

3. Оптовые цены по каждому наименованию в заказе. 

4. Информация по сумме доставки (после совершения выкупа на момент совершения доплат по нему). 

5. Информация по расчету с участниками (форма произвольная) - указывать итоговую сумму к предоплате/доплате по каждому Участнику закупки. 

6. Если пост сделан в видимостью "только для друзей", то ваши Участники, при совершении оплат,  могут писать об этих оплатах в комментариях к данному посту. Если пост сделан с видимостью "видно только автору"  (это больше подойдет для каких-либо секретных закупок) - то он идет просто для ознакомления Модератору. 

К примеру:  оптовая цена 1000 рублей + орг процент (5, 10, 15 - смотря у кого какой)  + доставка (если таковая имеется) 

Сумму Организатор пишет либо итоговую, либо по каждой позиции, как удобнее Организатору. Не обязательно это переписывать в ручную - ОРганизатор может скопировать эти данные (Участник все это указывает сам, когда оставляет свой заказ) из комментариев поста с закупкой, из лички, из личного кабинета Организатора. 

Хранить пост с расчетами необходимо столько же, сколько и накладные по выкупам - 1 год, даже если закупка уже откреплена и находится в Архиве. Пост с расчетами можно скрыть через редактор поста видимостью "видно только автору поста", можно сделать его открытым или для друзей. Можно создать в своем Дневнике в профиле категорию "посты с расчетами" и хранить все данные посты в этой категории. 


Модераторы СП и Модераторы ЧС сайта Мамфо (при конфликтных ситуациях, для выяснения дополнительных обстоятельств закупки и тпимеют право запросить в срочном порядке у официального Организатора СП дополнительные данные, информацию и документы по закупке (накладные, счета, инвойсы, скрины переводов, письма, договоры, скрины переписок и прочие данные и докумены по закупке). Эти данные предоставляются Организатором по требованию Модератора СП  и должны быть отправлены в течение СУТОК Модератору следующими способами: 

1. в виде скана или фото четкой видимости в Организаторскую  по данной форме:

- выбирается поставщик из списка доступных поставщиков Организатора;

- в поле "номер выкупа" указывается номер выкупа на нашем сайте. Можно указать общее кол-во выкупов Организатора и на других сайтах. К примеру 1 (34);

- в текстовом поле формы указывается дата выкупа и прилагаются сканы или фотографии накладных и иных документов. Можно разместить ссылку на облачные хранилища: dropbox, mail.ru, yandex disk, google drive и пр. Документы должны быть доступны по этим ссылкам без дополнительной авторизации.

либо 

2. в виде письма на электронную почту Старшего Модератора Пуаро2  puaro4mam@mail.ru либо на почту своего куратора. 

либо 

3. в виде скринов в личное сообщение Модератору или своему куратору. 

Если в течение СУТОК запрашиваемые Модераторами документы не поступают от Организатора СП, то Советом Модераторов статус проверенного Организатора снимается до выяснения обстоятельств и решается вопрос о применении к нему определенных санкций в виде карты, Бана вплоть до пожизненного Бана, метки сайта, вплоть до удаления Организатора с сайта Мамфо. 

Вышеуказанное правило также касается всех официальных Организаторов СП, у которых закупки находятся на платной основе (без предоставления необходимых для СП отчетных документов) - для выяснения Модераторами подробностей закупки при какой-либо конфликтной ситуации. 

Накладные должны предоставляться по форме Торг 12, с обязательным указанием всех реквизитов поставщика, с печатью и подписью. Также могут быть допущены счета с печатью (если не выдаются накладные) и товарные чеки с обязательной печатью и реквизитами, а также счета-фактуры. Накладные прикрепляются отсканированные, либо в формате jpg/.png, отснятые камерой фотоаппарата или телефона. При этом они должны быть четкие и не размытые. 

 

Накладные в формате excel , отправленные через Организаторскую, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Такие накладные возможно отправить только ВЛОЖЕНИЕМ с электронной почты поставщика на электронную почту Старшего Модератора Пуаро. Картинки Модераторы тщательно проверяют на подделки.

Допускается скрыть в накладной либо счете название ИП или фирмы, на которую зеленым Организатором группы СП был оформлен выкуп.

Если в накладных или каких-либо других отчетных документах по закупке отсутствует печать, нет подписи, отсутствуют реквизиты поставщика, накладная оформлена не по форме Т12, либо имеются какие-либо документы, которые сложно идентифицировать, то в данном случае такие накладные (отчетные документы) следует отправлять на почту Модератора Пуаро  puaro4mam@mail.ru  либо на почту своего персонального куратора  методом ВЛОЖЕНИЯ от поставщика. В теме (заголовке) письма необходимо указать ваш порядковый номер на Мамфо, ваш ник на Мамфо , закупку (указать именно сайт поставщика, именно так - как он указан у Организатора в его Организаторской, а не "Ромашка, Василек, Валенки, Колготочки") и фразу "дубль накладной (счета, и тп) без печати". 

Здесь можно уточнить - КАК УЗНАТЬ СВОЙ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР НА САЙТЕ 

 

Как отправить отчетные документы по закупке методом ВЛОЖЕНИЯ от поставщика: 

  1. 1. Открыть письмо с документами от поставщика;

  2. 2. Нажать на кнопку в почтовом ящике «ПЕРЕСЛАТЬ КАК ВЛОЖЕНИЕ» - появится адресная строка. 

  3. 3. Ввести в эту адресную строку адрес почты Пуаро  puaro4mam@mail.ru

  4. 4. Нажать на кнопку «ОТПРАВИТЬ». 

__________________________________

 Почта на Yandex: 

- Открыть пересылаемое письмо поставщика со всем его содержимым, нажать "ПЕРЕСЛАТЬ".

- Поставить галочку в строке, которая появляется ниже: "ОТПРАВИТЬ В ВИДЕ ВЛОЖЕНИЯ". 

__________________________________

Почта на  @Mail @inbox @bk @list

- Открыть письмо поставщика со всем его содержимым;

- Нажать на кнопку в почтовом ящике "ЕЩЕ"  - затем выбрать «ПЕРЕСЛАТЬ КАК ВЛОЖЕНИЕ» - далее появится адресная строка. 

- Ввести в эту адресную строку адрес почты Пуаро  puaro4mam@mail.ru

- Нажать на кнопку «ОТПРАВИТЬ». 

___________________________________

Все электронные ящики можно ввести в программу в Outlook и там уже настроить пересылку писем как вложение.

- Открыть программу, нажать кнопу "ФАЙЛ - ПАРАМЕТРЫ". 

- Выбрать вкладку "ПОЧТА -ОТВЕТЫ" и "ПЕРЕСЫЛКА". При пересылке сообщения выбрать - "ВЛОЖИТЬ ИСХОДНОЕ СООБЩЕНИЕ".

- Во входящих выбрать нужное сообщение и нажать "ПЕРЕСЛАТЬ".

- Проверить, все ли получилось, добавить в сообщение нужную информацию и нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ".

________________________________

Thunderbird

Сначала настроить кнопку "ПЕРЕСЛАТЬ КАК", если вдруг ее нет на панели инструментов. 

Перетащить кнопку "ПЕРЕСЛАТЬ КАК". 

Выбрать "ПЕРЕСЛАТЬ КАК ВЛОЖЕНИЕ"

Проверить, все ли правильно получилось, оформить письмо согласно правилам и нажать кнопку "ОТПРАВИТЬ". 

__________________________________


Для отправки писем вложением предлагается вариант сборщика почты на Яндекс или mail.

Для этого создается почтовый ящик, например на Яндекс.

Подключаются почтовые ящики, с которого нет возможности отправлять письма вложением.

Такие ящики - Gmail.com, Rambler.ru

- Все настройки

- В появившемся окне 

Изображение

Сбор почты
Добавить данные 
Галочку сохранять оригиналы писем в ящике, подключить ящик.
Подключенный ящик будет отображен слева.
При отправке писем вложением следовать инструкции для Яндекса.
Для добавления, отключения почтовых ящиков используется функция настроить. 
________________________________________
 

Создание сборщика почты на mail.ru

Нажать кнопку "ЕЩЕ", выбрать "НАСТРОЙКИ", далее "ПОЧТА ИЗ ДРУГИХ ЯЩИКОВ"

Добавить все необходимые ящики.


 

Кроме отчетных документов на почту Пуаро отправлять никакую информацию по закупкам не нужно. Все остальное пишем в личку. На почте Пуаро лишь проверяет наличие файлов и не читает мемуары от Организаторов. 

В случае не выполнения данного пункта правил Организатор получает БАН, метку вплоть до лишения статуса проверенного официального Организатора Мамфо. см здесь. 

НАКЛАДНЫЕ ПО ВЫКУПАМ НЕОБОДИМО ХРАНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА.