Как забрать свой заказ

Я вам доставлю :)

7 лет назад 6639 1327

ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПОЧТУ, СДЭК и КУРЬЕРА - читайте ниже!

ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ вступайте в вотсап-группу (С разрешения Администрации сайта (https://www.mam4.ru/docs/prodvizhenie-profilya-i-platnye-zakupki/)  

Ссылочка-приглашение для продвинутых

1. Самовывоз из Химок - обычно будни после 18-00 - договариваемся накануне

2. Самовывоз в будни м. Тушинская (10 мин от метро) - рабочие дни до 17-00 -договариваемся накануне

3. Почта (отправляю 1-2 раза в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь!

4. СДЭК (отправляю 1-2 раза в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь!

Вступайте в вотсап-группу (С разрешения Администрации сайта (https://www.mam4.ru/docs/prodvizhenie-profilya-i-platnye-zakupki/

Ссылочка-приглашение для продвинутых

или пишите мне в ЛС свои номера, добавлю! Не спам, пишу ТОЛЬКО я по стопам, выкупам и акциям. Мой номер 8-926-два шесть 4- 8О-61

При самовывозе ОБЯЗАТЕЛЬНО звоним (пишем в вотсап/вайбер/телеграм) договориться накануне. 

*************

Согласно правилам СП сайта Мамфо я, как Организатор закупки, не несу ответственность за порчу посылки/отправленного товара, который доставляется до УЗ с помощью транспортной компанией (ТК). Я предлагаю каждому УЗ оплатить дополнительно при необходимости страховку за доставку товара в ТК, а также предлагаю дополнительные услуги по дополнительной более надежной упаковке товара. По умолчанию отправка заказов осуществляется в пластиковой упаковке  - почтовых пластиковых пакетах. Если УЗ заказывает отправку хрупких/бьющихся предметов или дорогих товаров, он должен обязательно сообщить мне, в какой упаковке и с какой пометкой мне следует отправить заказ (пакет или короб, пометки "осторожно, хрупкое", с объявленной ценностью и пр.), а также должен сообщить мне о своем желании застраховать отправку и сообщить сумму, на какую он желает застраховать посылку для отправления ТК. Решение о страховой стоимости посылки УЗ принимает самостоятельно. В случае утери, порчи посылки/отправленного товара, который отправляет почтовая/транспортная компания, все претензии УЗ предъявляет не мне, как Организатору закупки, а организации, которая предоставила услуги по отправке товара (почта России, СДЭК, EMC и тп.) В момент передачи заказа третьим лицам - почте России, СДЭК, EMC и тп. - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них, а не на меня.

1327
Подписаться
пост виден всем

Приватные комментарии

Вам будут видны только ваши комментарии и ответные комментарии автора поста.