7 аэропортов или наше путешествие в Таиланд!

6 лет назад 3100 27

Пост на конкурс "Как я провела лето"

Участник под № 4

Жизнь в регионе обязывает либо летать чартером, так как пожелал их поставить туроператор и не ныть, либо ставить личные рекорды по количеству пересадок. Что нашу семью вообще не смущает. Итак, маршрут у нас был такой Самара-Москва-Пхукет-Паттайя-Бангкок-Ашхабад-Казань. Из Казани до дома доехали на такси, за смешные 2600 рублей, до сих пор в шоке, всё таки ночью, из аэропорта и 350 км. Нашли такую цену в приложении Uber, кому нужен промокод на скидку, пишите, поделюсь.

Про перелеты вкратце: Самара-Москва а/к Победа, не в первый раз, всё устраивает, всем довольны. Почти 12 часов до следующего вылета мы провели в аэропорту Внуково, еду взяли с собой, спали, играли в комнате матери и дитя, которая находится в полупустом терминале D, гуляли в парке неподалеку, практически не заметили как прошло время.

Москва-Пхукет а/к Россия, самолет древний, кормили сносно, задержек не было, в целом сойдет, тем более билеты мы взяли за 19 тысяч на троих.

Пхукет-Паттайя а/к Air Asia, новый, компактный самолет, еда и багаж за доп. плату, мы уложились в ручную кладь. Долетели быстро и комфортно. Цена билетов около 5 тысяч рублей на троих. Из аэропорта Утапао в Паттайю доехали на том же Uber-е примерно за час.

Бангкок-Ашхабад-Казань а/к Туркменские авиалинии, вот за этот сегмент я волновалась больше всего. Оказалось напрасно, самолеты отличные, еда тоже, если хотите посмотреть киношку, наушники берите с собой, пледы и подушки детям дают. Багаж 25 кг на каждого, можно было привезти домой тайку))))) В аэропорту Ашхабада стыковка около 2-х часов, есть игровая площадка, комнаты для сна, всё сверкает новизной. В город без визы не выйти. Теперь обязательно буду рассматривать их перелеты для своих путешествий, так как цена очень радует. На троих около 52 тысяч. В Москву и Питер тоже летают.

Прилетели мы на Пхукет утром и на минибасе отправились в отель. Очень удобно, выходишь из аэропорта и там множество контор, выбирай любую, довозят прямо до отеля, по дороге одна остановка в турфирме, предлагают экскурсии, брать не обязательно) Цена вопроса - 250 рублей с человека до Патонга, 330 рублей до Карона и Каты. На остальные пляжи либо такси, либо автобус до Пхукет-тауна 165 рублей + сонгтео до пляжа около 70 рублей. Обратно мы ехали именно таким путем, вылет у нас был в 13:00, примерно в 10:30 мы уже были в аэропорту. В 8 утра выехали на сонгтео из Каты, доехали до Пхукет-тауна, прошли метров 700 и сели в автобус до аэропорта. Если у вас много багажа или ходьба не ваш любимый вид спорта, то можно проехать расстояние между этими двумя остановками на сонгтео розового цвета.

На первые 2 ночи у нас был забронирован отель Kata Beach Studio на пляже Ката. В планах было поездить по другим пляжам, но нам там так понравилось на Ката Яй, что залипли мы тут на все 8 дней. Для меня это было странно и для ребенка тоже, настолько мы отвыкли сидеть подолгу на одном месте. Зато муж кайфанул, наконец-то покой)))))))

Один раз сходили на пляж Ката Ной, там из-за волн дочка не смогла купаться, убедились что у нас лучше и ушли довольные в свой огород)

На третий день отдыха, задолбавшись таскать на себе обленившуюся дочку, взяли коляску на прокат. 165 рублей в день берет русская девочка Таня, кому нужны контакты, свистите) Мы её услугами остались довольны - коляску привезла и забрала сама, залог не требует.

Отель нам вполне понравился, местами потертый, но такая уж особенность азиатского климата - всё быстро изнашивается. Есть мини-кухня на балконе, чайник, холодильник, микроволновка и некоторая посуда - тарелки, стаканы, сковорода, соседи купили кастрюлю и готовили, мы только завтракали в номере хлопьями с молоком.

На крыше классный бассейн и веранда с красивым видом, жаль только закрывается в 7 вечера. До пляжа 500 метров, прямо у входа круглосуточный супермаркет, рядом много кафе и ресторанов разного уровня - от 70 рублей за порцию, в ресторанах конечно дороже, пицца/паста от 350 рублей. В отеле тоже есть кафе, тайская еда по 150 рублей за порцию, остальное дороже. Про тайскую еду я могу написать статью ещё на пол дня, очень люблю их блюда, особенно те, что поострее.

Вокруг отеля тишина, туристов не так много, как возле отеля Kata Beach. Он конечно большой, классный, но там такой "Геленджик" - просто толпы людей, преимущественно русских!!!!

Чтобы что-то купить, будь то детская обувь, кастрюля или даже мыльные пузыри, надо ехать в город, всё таки Ката, да и другие пляжные курорты - это деревни. Конечно сувениры, резиновая обувь и всякая пляжная ерунда есть и на месте, а за чем-то более глобальным, ехать час минимум. Город милый, чистый, с почти европейской архитектурой и азиатским шармом. В один из дней мы очень сильно обгорели на пляже, вплоть до ожогов и потом весь следующий день шарахались по торговым центрам, чтобы хоть как-то провести время - на улице находиться было реально больно) А всё потому что мы любим спать! Первые пару дней я будила всех в 6-7 утра, чтобы комфортно и в относительной прохладе искупаться, поиграть на пляже и всё такое, а к 10 часам вернуться в номер, переждать пекло. Но если просыпаться в 9 и идти на пляж, то загар цвета вареного мяса вам обеспечен, что мы собственно и получили!

В соседнем номере жили наши соотечественники - семья с ребенком, чуть младше нашей, так они привезли с собой декатлоновскую палатку для пляжа. Вещь классная, но я бы не поперла, кто меня читает, помнит, как мы летали на Шри-Ланку с двумя рюкзаками. Короче я минималист.

На 9-й день мы улетели в Паттайю, кто бы что не говорил, я люблю этот курорт. Мне нравится что жизнь в городе кипит круглосуточно, нравится доступный всегда и везде общественный транспорт, нравится что уличной еды так много, что можно есть есть и есть не останавливаясь, а на бичку и волкин стрит, где похоть и разврат, я просто не хожу.

Отель мы выбрали Harmony Inn на улице Тепрая, оттуда можно ходить на пляж Паттайя Парк или ездить на Вонгамат и Джомтьен. Но если ехать в Паттайю на весь отпуск, то я бы выбрала район Наклыа, в пешей доступности от пляжа Вонгамат. С отелем нам снова очень повезло, вроде бы рядом с шумной и проезжей улицей, а возле бассейна тишь и благодать. Даже в последний день Сонграна, когда вокруг был жуткий гомон и кураж, у нас, за углом, было сухо и тихо))))

Немного информации про Сонгкран, на который я так мечтала попасть. Кто не в курсе - это тайский новый год, празднуется в апреле. Сроки проведения фестиваля в разных провинциях могут быть разными, а дату начала объявляют дополнительно. В этом году праздник был с 13 по 19 апреля, первый день на Пхукете, где как раз были мы, потом активное празднование перемещалось по стране и последний день застал нас в Паттайе. В разных провинциях ритуалы могут слегка различаться, но их смысл подчинен единой традиции Сонгкрана.

Традиция поливания водой со временем приобрела ещё ряд смыслов, связанных с буддизмом и началом жаркого сезона. Вода означает очищение от всего негатива, накопленного за прошедший год, кроме того, в жаркое время года она приносит прохладу. Дополнительно участников фестиваля могут намазать белой глиной или посыпать тальком. Считается, что глина отталкивает грязь (и фактически, и образно), а тальк повсеместно используется населением в целях личной гигиены по той же самой причине, что и глина в старые времена. Тем самым обмазывание глиной и посыпание тальком означают очищение. Очищение населения в Таиланде во время Сонгкрана производится повсеместно, на всех улицах всех городов, даже в официальных учреждениях. Отходя от сухого языка Википедии, скажу одно - это весело, хоть и очень мокро!

В Паттайе мы провели 3 дня, съездили в зоопарк Кхао Кхео, который я очень хотела показать дочке и мужу. Восторг неописуемый!

Один день провели в отеле Centara Grand Mirage, это ещё один "филиал Краснодарского края", но настолько огромный, что народ незаметно рассасывается по территории. Есть аквапарк, много бассейнов, один даже с песчаным берегом, мини-клуб, анимация, в общем полный восторг для детей!

В последний день мы отправились в мой самый любимый город - Бангкок! Небоскребы, парки, разноцветные такси, всё там вызывает у меня дикий восторг.Отель забронировали рядом с парком Лумпини, Pinnacle Lumpinee Park Hotel, добирались из Паттайи на автобусе, потом на метро. Сам отель староват, но есть в нём какой-то шарм, в номерах огромные окна, у входа живут ручные попугайчики. Бар и бассейн на крыше работают до поздней ночи, хоть и не очень высоко - 15 этаж, но красиво! Завтрак шведский стол - великолепный. Утром сходили на рынок, накупили фруктов и домой.

В завершение хочу сказать что в Таиланд влюбится каждый, кто едет туда с открытой душой и искренней улыбкой. Путешествуйте, друзья, это прекрасно!