Продавец века

7 лет назад 643

10 книг, которые обязан прочитать любой продавец (по версии издательства "МИФ")

 Если вы только начинаете свой бизнес или являетесь руководителем  большого отдела продаж, эти книги от российских и зарубежных экспертов  позволят вам добиться максимальной прибыли и выстроить долгосрочные  доверительные отношения с клиентами.

СПИН-продажи Нил Рекхэм

В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть  исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в  больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что  многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих  товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им.

Школа продаж Что делать, если клиент не хочет покупать? Александр Деревицкий

«Школа продаж» — настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента.  Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного  процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная  система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж  Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению  теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она  сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.

Персонализация продаж Как найти путь к сердцу каждого клиента Александр Деревицкий

Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы  агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья,  умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону  вполне конкретного собеседника, — то есть истинное искусство продаж.

Чемпионы продаж Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе Мэттью Диксон и Брент Адамсон

В 2009 году, когда мировая экономика шла ко дну, руководители крупной  компании провели исследование с участием тысяч торговых представителей.  Они хотели выяснить, какие качества есть у успешных продавцов и нет  у отстающих.

Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов  бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым  их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут  в нужный момент оказать давление.

Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.

Иные продажи Александр Деревицкий

В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых  искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать,  любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые  любят изобретать что-то свое на основе авторских идей, а теперь хотят  научиться умению приятно отличаться от других.

Продажи большим компаниям Джил Конрат

Несмотря на название, эта книга не просто о том, как продать. Она о том,  как начать сотрудничество с новыми клиентами — крупными-компаниями,  расширить предложение для клиентов существующих и как сделать, чтобы это  было выгодно.

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами. Тимур Асланов

Вы руководите отделом продаж в компании?

Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное…

А может быть, вы сами – руководитель компании и тщетно пытаетесь еще хоть как-то мотивировать тех, кто отвечает за продажи?

Идеальный питч Революционный метод заключения крупных сделок Орен Клафф

После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для  своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел  к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто  необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти,  мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление  низкую вероятность достучаться до адресата.

Мастер звонка Как объяснять, убеждать, продавать по телефону Евгений Жигилий

Мы с уважением называем «мастером» того, кто прекрасно делает свое дело.  А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос!  Мы все это умеем. Но ведь важно не просто «звонить», а уметь общаться,  достигая поставленных целей. Особенно если телефон — ваше орудие труда:  вы продавец или менеджер.

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен Джил Конрат

«Чтобы успевать за меняющимся миром бизнеса, нужно быть очень проворным  продавцом. Только такие продавцы, усваивающие новую информацию,  приспосабливающиеся к новым обстоятельствам и новым рынкам быстрее  других, строят блестящие карьеры и добиваются успеха. Скорость —  ключевое конкурентное преимущество».

Подписаться
пост виден всем