Круги. Или Вип-друзья. Давайте обсудим.

7 лет назад 2222 78

Всем привет. Мы почти осилили "общепринятый и необходимый в первую очередь" функционал сайтов-блогов и соц. сетей и идем дальше, затачивая ваш домик и уже клеим красивые обои с рюшечками под ваши нужды и скоро начнем стелить дорогой паркет. 

Мы обещали, что с какого-то момента мы уйдем от привычного многим функционала вашего прежнего домика и пойдем своим путем. Мы уже сделали несколько отличительных вещей, в частности, неоднозначно обсуждаемые приватные комментарии, где переписка видна двум пользователям. И идем дальше.


Давайте обсудим круги (или вип-друзей, вип-дружбу), которые мы хотим сделать в недалеком будущем. Идея не новая в интернете, ее прошли и гугл и мейлру и моймир и многие другие, но в нашем с вами применении может оказаться весьма полезной. 

Итак, круг - это группа пользователей, с которыми вы взаимодействуете. Круги - это одна и более групп. Сейчас есть только 2 круга: ваши друзья и ваши подписчики. Круги влияют на видимость ваших постов и на уведомления. Например, если вы разместите сейчас ваш пост только для друзей, то его увидят и получат уведомления по такому посту только ваши друзья.

Какую цель мы преследуем расширением кругов?

Простую, сделать ленты и уведомления более целевыми. Многие жалуются, что у нас в лентах и дневниках очень много продаж, и не очень много постов для общения. Да, это так. Да собственно и мотив сайта: помочь мамам красиво и выгодно одеть деток и семью. И как мы обещали, мы не будем выгонять продавателей из дневников, а предложим что-то новое, которое устроит всех.

Не так давно мы обещали, что будут лучшие друзья, проверенные покупатели и новые покупатели. Но мы не любим что то делать, чтобы потом переделывать или делать то, что вам не нужно, да и времени особо нет. Поэтому давайте обсудим такую мысль: мы дадим вам возможность создавать персональные круги, которые вы сами будете создавать и настраивать. Добавлять в круги вы сможете только людей из ваших друзей. Почему так? Потому что дружба это обоюдное согласие двух сторон, которое можно расторгнуть, а набирать в круги со стороны и без согласия выглядит насильственным маркетингом. Один друг сможет быть в одном или нескольких ваших кругах. Или во всех.

Например: "мои покупашки гуппи-ортопедика" (опять случайно отрекламировал кого-то, простите, не предвзято). И размещаете пост с видимостью только для "моих покупашек-гупяшек". Таким образом только такие, отобранные вами покупашки увидят ваш пост, получат +1 в колокольчик и, если все пропустят, мы им еще и письмо отправим. Ваши друзья-не-покупашки-не-гупяшки ничего не увидят и будут жить спокойно. С другой стороны, те, кто увидят, к примеру, пиар этой закупки (если это закупка), или веселое "автор скрыл этот пост от любопытных глазок", смогут отправить вам запрос на дружбу и вхождение в этот круг покупашек. Таким образом вы не потеряете новых потенциальных покупашек. Но круги не только для покупателей и продавателей, их можно использовать по разному.

Таких кругов вы сможете создать много и под любые цели. Например, "лучшие друзья", или "вип-друзья", с ними вы сможете делиться чем-то семейным и личным. Или "мои конкуренты" и писать для них провакационные посты. Или "те, кого донашиваю" - у кого вы покупаете клевые вещи для детки, у кого детка старше вашей детки на годик-два. Или "мои новые узики" и создать для них пробную закупку с определенными условиями, чтобы они подтвердили свою состоятельность и имели шанс перейти в "самые сладки закупки". Или "мои сливашки" и создать провокационную закупку. Или "моя секта" и лоббировать в ней свой жизненный принцип. Или "мой приватик" или что-то еще. Все это условно и с учетом вашей фантазии.

Итак, вопрос. А оно вам надо в таком виде? 

Или лучше ограничить заранее заданными кругами? Или вообще не делать? Последний вопрос я задаю как менеджер: если можно что-то не делать, то можно это не делать:) или прежде, чем что-то делать, надо 10 раз задать вопрос "а можно ли это не делать?".

Хотелось бы услышать в комментариях не только "надо", но и для чего (если выше я не описал ваш случай), т.е. как бы вы это использовали. Ваши идеи и мнения. Возможно мы что-то упустили важное. Все это поможет нам осознать тему глубже и сделать новую конфетку слаще.

Спасибо всем, кто с нами, будет много веселого и интересного, ожидайте, пожалуйста.


Что мы поняли?

Всем спасибо за высказанные мысли и предложения. Сначала посыпались комментарии "не надо", потом все перекинулись на "лучше новая личка" (прим. УЖЕ СДЕЛАЛИ новую личку), в конце подтянулись девочки, кому это необходимо. Итак, какие выводы мы сделали?

  1. Мы будем это делать, но чуть позже и возможно, не совсем так, как это описали.
  2. Вы должны понимать, что мы не кидаемся с одной задачи на другую, не пытаемся что-то придумать от нечего делать, задач и планов много: мы обещали сделать новую личку (УЖЕ СДЕЛАЛИ)  и мобильную версию (УЖЕ СДЕЛАЛИ)? - мы это доделываем (УЖЕ ДОДЕЛАЛИ), это две самые сложные задачи в нашем с вами домике и мы их уже осилили; обсуждения чего то нового не тормозят нас. Мы строим вместе с вами планы на будущее.
  3. Если кому то это не надо - вы просто не будете это использовать. Если кому-то лень или невыгодно создавать круги - значит вам это не особо нужно, не создавайте.
  4. Вы не пропустите выгодных продаж из-за кругов: продавателям невыгодно сужать круги на свои предложения для всех. Кроме этого у вас всегда останутся опции слежения и подглядывания: избранное, подписка.
  5. И да, мы помним про все наши обещания и ваши хотелки: детки (УЖЕ СДЕЛАЛИ), кошечки-собачки питомцы (УЖЕ СДЕЛАЛИ), рейтинги (СДЕЛАЛИ, НО НЕ ДО КОНЦА), репутация(СДЕЛАЛИ, НО НЕ ДО КОНЦА), отзывы(СДЕЛАЛИ), новые закупки и многие другие. Все они висят в наших карточках задач и ждут своей очереди.
78
Подписаться
пост виден всем