Грузовичкоф - обманщики и не профессионалы. Держитесь от них подальше!

неделю назад 679 40

Прошло уже 2 недели, а у меня до сих пор осадок. Хочу поделиться со всеми!! чтобы вы сто раз подумали прежде, чем обращаться в эту контору!

Угораздило меня обратиться в компанию Грузовичкоф - www.gruzovichkof.ru В итоге испорченная мебель и куча негатива. Никому не посоветую туда обращаться. Ниже мой рассказ подробно. 

 Зашла в интернет в поисках компании по перевозке груза, и надо же было зайти на их сайт((( Все так симпатично, предлагается куча акций, и, главное, что меня заинтересовало – 25% скидка на заказ в вечернее время.
Неприятность номер 1.
Звоню, мне насчитывают сумму, напоминаю, что у меня вечернее время, девушка говорит - Ах да, извините, забыла и отнимает от суммы рублей 300. Я недоумеваю, почему так мало, а не обещанные на сайте 25%. Девушка, запинаясь, начинает что-то говорить про то, что такая скидка и никакая другая и это и есть та скидка, что на сайте, я предлагаю высчитать 25% от суммы и получается гораздо больше. Она мнется, делает вид, что не понимает, что не так, прошу просто объяснить скидка есть или нет?? Говорит есть. Но внимание! - только эти 300руб, больше она дать не может. Я спрашиваю - так информация на сайте неверная? Нет 25% скидки на вечернее время? Девушка запинается, что-то говорит про то, что типа есть, но как бы и нет. В итоге просто утверждает – вот такая цена и всё! После еще пары-тройки вопросов с моей стороны, отправляет меня оформлять заказ на сайте, типа это будет дешевле, чем через неё, забавно)) кладу трубку, оформляю на сайте. Действительно дают скидку с заказа, но внимание - 20%, а не 25%, которые заявлены на сайте. Ладно, решаю не мелочиться, оформляю на 28 августа(на послезавтра) на 19.15. Заказ машина+ 2 грузчика на 2 часа.

2.
На следующий день около семи вечера звонит водитель и говорит, что едет. Я удивляюсь – куда едите? Я заказывала на 28, а сегодня 27. Водитель удивился. Ну ладно, извинились, сказали приедут завтра.
А теперь самое интересное!

3.
28 августа в назначенное время 19.15 никто не приехал. Звоню. Отвечают, что водитель будет минут через 25-30. Я соглашаюсь ждать, хотя расстроена, так у меня трое маленьких детей, одному из которых 6 мес, он долго без меня не может, да и остальных нужно уложить максимум в 22.00. Пока с ними бабушка. Жду. Проходит 30 мин, 40,50, звоню, мне дают номер водителя - звоните, пож-та, сами)). Ну, что ж звоню. АБОНЕНТ НЕ ДОСТУПЕН! Вот это сюрприз. Жду еще минут 15, решаю отменять заказ. Вдруг звонит водитель, говорит, что будет через 15 минут. Мой муж пошел встречать их на улице. В итоге, в квартиру они зашли в 20.30. Полтора часа опоздания – это сильно!!

4. Спрашиваю, в чем дело, почему так задержались, ответ – Вам еще повезло, что я вообще приехал. У меня перед вами был очень сложный заказ! Ухмыляется при этом... И не довольно так смотрит на меня... как будто это я к нему на полтора часа опоздала. Я в шоке от хамства водителя, объясняю, что у меня маленькие дети, прошу выполнить заказ побыстрее. Водителя зовут Федоренков Александр Владимирович.

5. Глазами ищу грузчиков. А где 2 грузчика, которых я заказывала?? Передо мной водитель и ребенок(худощавый мальчик лет 15-ти). Я спрашиваю, это грузчик, он же совсем ребенок! Водитель отводит глаза и бормочет что-то про то, что ему уже 18. Мальчик смущается, отворачивается, не знает, как реагировать на такое вранье. Я в шоке... Говорю мужу, как этот ребенок нам все перетаскает, мы не уложимся в 2 часа. А третий час у них почти столько же стоит, сколько я плачу за первые два. Муж говорит, что выхода нет, будет тоже таскать... Какого спрашивается бублика я заказывала двух грузчиков, чтобы мой муж после работы еще корячился??!! Но выхода нет.

6. Первый же стол, который выносят водитель с ребенком, мальчик в силу своей неопытности и недостаточной физической силы роняет прямо в лифте, после чего стол складывается на одно ребро, трещит и прощай, как говорится, столик! Прямо у меня на глазах ломают стол, я негодую, мальчик лепечет что- то про то, что это можно отремонтировать, водитель начинает обвинять меня, прямо без зозрения совести говоря – ну это же ДСП, было бы дерево у вас! Другими словами пытается обвинить меня в чем-то. Потом водитель просто уходит, делая вид, что инцидент исчерпан.

7. Звоню на фирму, прошу соединить с отделом контроля качества. 2 раза звоню – 2 раза переключают, никто не берет трубки. Продолжаю названивать, менеджеры оставляют сообщения для отдела контроля качества с просьбой перезвонить. Но никто не перезванивает. Я звонила раз 15, попадала почти всегда на разных менеджеров, приходилось всем заново рассказывать, что у меня случилось – что водитель опоздал на полтора часа, что встретил меня с фразой – скажите спасибо, что вообще приехал, что вместо грузчика приехал 15-ти летний ребенок, который уронил и разбил мне первую же вещь, которую пытался поднять, что мой муж в итоге уже полтора часа грузит вместе с водителем, что мы не успеем в 2 часа и нас еще могут попросить платить за доп. время – все объясняю на эмоциях, потому что уже поздно и я переживаю за 6-ти месячного малыша. Но уйти не могу, если не буду контролировать, как они грузят, то они побьют мне вообще всю мебель.
Менеджеры слушают меня и говорят – мы все поняли, но мы ничего не можем поделать, все решет отдел контроля качества, они вам перезвонят. Но за 2 часа мне никто так и не перезвонил!

8. С горем пополам загружаем всё примерно за час десять, остается 50 минут. С полной ответственностью заявляю, что мой муж носил больше чем оба этих горе-грузчиков! Бог не обделил его силой, он крепкий мужчина, но он весь взмок, таская за двоих. А у него больная нога после сложного перелома, да и вообще с какого перепуга он должен делать эту работу?! Но он таскал, потому что понимал, что нужно сделать быстрее и вернуться к детям. Приезжаем на место разгрузки. Мальчик-ребенок подает мебель с машины. Пришлось нанять еще дворника с этого же дома, чтобы ускорить процесс, ему естественно тоже пришлось заплатить. Водитель и дворник таскают с машины до лифта. Я держу лифт и все контролирую, потом везу мебель в лифте на 11 этаж. И там мой муж ОДИН таскает мебель из лифта в квартиру – всю мебель, включая шкафы и столы – один!! – и квартира наша не прямо около лифа, то есть пришлось ему конкретно потрудиться!!

9. Наконец все разгружено. Заходим в квартиру. Водитель требует 100% оплату, не взирая на то что вместо второго грузчика работал мой муж и на то, что они разбили наш стол. Я опять звоню в офис. Менеджер Петров Евгений пытается сам как-то разрулить ситуацию, потому что за 2 часа никто из отдела качества так и не вышел ни с кем на связь – ни со мной, ни с водителем, ни с менеджерами по работе с клиентами. Евгенийсильно извиняется. Я спрашиваю, его что делать, говорю прямо что не готова оплатить 100% за заказ. В это время водитель выясняет отношения с моим мужем, явно бычит(здоровый такой детина, выше моего мужа на голову, хотя мой муж довольно крупный тоже), мне становится страшно, я понимаю, что от такого хамоватого водителя можно ожидать чего угодно. Я прошу Евгения не класть трубку и подношу ее так, чтобы он слышал о чем они там говорят. Я предупреждаю его, что если водитель начнет распускать руки, то я вызову полицию. На что ВНИМАНИЕ!!- Евгений мне отвечает – да, я все слышу и рекомендую вам вызвать полицию сейчас. У меня уже сдают нервы, я начинаю плакать, говорю Евгению, скажите, сколько ему оплатить и пусть уезжает. Но Евгений... ничего не может сказать... что то мямлит, типа дайте хоть 2 тыс и т. д. Передаю трубку водителю. Менеджер с ним беседует, но они ни о чем не договариваются)) полный бардак в этой конторе!
В итоге водитель не соглашается на скидку и вымогает нас отдать ему всю сумму, видя, что мы торопимся к маленьким детям, и у нас нет времени вызывать полицию и разбираться тут полночи. Напоминаю водителя зовут Федоренков Александр Владимирович.

10. По дороге домой вы не поверите мне звонит некий Александр из отдела контроля качества и просит рассказать, в чем дело. Они как будто специально ждали, чтобы мы сами разобрались с водителем, не желая принимать никаких решений и брать на себя ответственность за инцидент. Я опять все подробно рассказываю. И что бы вы думали?? – менеджер предлагает мне 15% скидку на следующий заказ! ЗАНАВЕС!

Мы вернулись домой к деткам, меня еще долго трясло от обиды и негодования. Я хочу, чтобы вы тысячу раз подумали, прежде чем обращаться в эту компанию – грузовичкоф. Потраченные нервы, силы, время! На сайте обман про скидки, цены у них не дешевле чем у других и даже дороже чем у многих, просто все грамотно завуалировано! В компании работают не профессионалы, видимо, дешевый рабочий труд, используют детский труд – менеджеры не могут ничего решить, отдел контроля качества как таковой отсутствует. Грузчики – дети!! -это просто нонсенс!! Надеюсь, этим заинтересуются соответствующие органы.
Держитесь от них подальше!! Прошу сделать максимально репосты, пусть страна знает своих героев! Я разошлю это письмо везде, где только можно!

40
Подписаться
пост виден всем