Основные моменты модерации.

8 лет назад 612 1

Уважаемые пользователи Мамфомании. Обращаю ваше внимание на основные моменты по которым модераторам чаще всего приходится вам писать.

1. В Детском и Взрослом бутике существует список разрешенных к публикации брендов  Прежде чем публиковать объявление не ленитесь свериться с ним. Если вашего бренда там нет, то ваше объявление надо публиковать в других категориях и в нужной вам подкатегории.

Не маскируйте пожалуйста не входящие в список бренды под одним входящим туда. То есть одна вещь из списка в самом начале объявления, а далее все что вздумается.

По поводу добавления или исключения из списка того или иного бренда пишем в коментариях в информационных постах Бутика в разделе О сайте. Администрация сайта рассмотрит ваше предложение.

Почему? Потому что все равно вас попросят перенести. Потому что как правило люди идущие просматривать Бутик ищут те бренды, которые есть в списке и будут проходить мимо вашего объявления если там предположим Зара, Экко или еще какой нибудь бренд среднего сегмента. Публикация в бутик вам НЕ поможет быстрее пристроить вашу вещь, а наоборот.

2. Цена на товар должна указываться в отведенном для этого поле при публикации объявления обязательно! Если позиций много в одном объявлении то надо пользоваться фильтром от и до, а в самом объявлении уже подписывать под каждой позицией ее стоимость. Это прописано в правилах.

Зачем? Это поможет вашим потенциальным покупателям найти тот ценовой сегмент, который они ищут. И не тратить время на открывание и закрывание объявлений без цен. Это избавит вас от лишних вопросов "Сколько стоит?".

3. Название бренда надо указывать в заголовке объявления обязательно. Это так же прописано в правилах. Если позиций много вы можете указать 2-3-4 позиции через запятую. Указывайте пожалуйста название полностью и правильно. Без сокращений и дополнительных знаков. На английском языке, а не по звучанию на русском.

Зачем? Покупателю будет проще найти то что он ищет не тратя время на открывание объявлений без названий брендов и не задавая лишние вопросы.

Продавцу будет проще продать вещь, так как если покупатель воспользуется поиском по названию бренда, то он увидит только те объявления у которых название прописано в заголовке и правильно. Поиск работает только на заголовок! На сокращения длинных названий в две буквы поиск тоже работать не будет, если только покупатель именно такое сокращение не запросит, что случается довольно редко!

1
Подписаться
пост виден всем