Дорогие мои! В нашем сумашедшем темпе жизни катастрофически не хватает времени ни на что. Поэтому, дабы не тратить это сокровище на пустые поиски нужной информации
, создала для вас этот пост.
Подпишитесь обязательно на этот пост!!!![]()
Здесь выкладываю все новости и информацию, которые касаются моих закупок: встречи, изменения в посте, выкупы, новинки и т.д. и т.п.
В посте ничего не пишем - комментарии оставляю только Я!!!
Список моих Закупок:
Шикарный пристрой здесь ...http://www.mam4.ru/sp/post/162641/
Взрослая обувь: лето тут ...http://www.mam4.ru/profile/post/26058/
зима, демисезонка тут ...http://www.mam4.ru/profile/post/288383/
ряды с детской обувью тут ... https://www.mam4.ru/sp/post/665156/
ряды сумки тут ...https://www.mam4.ru/sp/post/670769/
Хвастики по женской обуви: http://www.mam4.ru/profile/post/262677/
мужская обувь тут ...http://www.mam4.ru/sp/post/181117/
УСЛОВИЯ ПО ВСТРЕЧАМ, САМОВЫВОЗУ, ОТПРАВЛЕНИЯМ, ДОСТАВКЕ, ПЕРЕСЫЛКЕ: Заказы следует разобрать в течении 14 дней.
Согласно правилам СП сайта Мамфо я, как Организатор закупки, не несу ответственность за порчу посылки/отправленного товара, который доставляется до УЗ с помощью транспортной компанией (ТК). Я предлагаю каждому УЗ оплатить дополнительно при необходимости страховку за доставку товара в ТК, а также предлагаю дополнительные услуги по дополнительной более надежной упаковке товара. По умолчанию отправка заказов осуществляется в пластиковой упаковке - почтовых пластиковых пакетах. Если УЗ заказывает отправку хрупких/бьющихся предметов или дорогих товаров, он должен обязательно сообщить мне, в какой упаковке и с какой пометкой мне следует отправить заказ (пакет или короб, пометки "осторожно, хрупкое", с объявленной ценностью и пр.), а также должен сообщить мне о своем желании застраховать отправку и сообщить сумму, на какую он желает застраховать посылку для отправления ТК. Решение о страховой стоимости посылки УЗ принимает самостоятельно. В случае утери, порчи посылки/отправленного товара, который отправляет почтовая/транспортная компания, все претензии УЗ предъявляет не мне, как Организатору закупки, а организации, которая предоставила услуги по отправке товара (почта России, СДЭК, EMC и тп.) В момент передачи заказа третьим лицам - почте России, СДЭК, EMC и тп. - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них, а не на меня.
Встречи, почта, курьер туточки ...http://www.mam4.ru/profile/post/34925/
Комментарии 148