Детская мебель, подростковая мебель, кровати, чердаки, двухъярусные кровати, шкафы, стеллажи, рабочие столы, растущие парты, растущие столы, полки, мебель по индивидуальным размерам
Закупка одобрена в группу СП 04 декабря 2020 г Пуаро2
Привет! Меня зовут Сальма. И я из Москвы.
Предлагаю красивую и качественную мебель для детей и подростков по выгодным ценам - от ведущей Российской фабрики "З8 Пoпyгаев".
1. АССОРТИМЕНТ
Представлен на САЙТЕ
2. КАК УЗНАТЬ ЦЕНУ?
Оптовый прайс можно скачать ЗДЕСЬ. (наша колонка -25)
ПС: ориентировочно -12% от цены сайта
ППС: в рамках действующих акций доп.скидка озвучивается отдельно (фабрика дает скидку дилеру отличную от официальной скидки для розничных покупателей)
Орг 15%
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
50% предоплата - перед размещением заказа, переводом на карту Сбербанк
Доплата: для Москвы - при по факту поступления заказа на склад (МО, пос.Воскресенское), для регионов - по факту готовности заказа к отгрузке в ТК. Переводом на карту Сбербанк или Тинькофф.
"ПРЕДОПЛАТА (задаток), ВНЕСЕННАЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ ЗА ТОВАР ОРГАНИЗАТОРУ СП, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРОМ СП В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ СП РЕСУРСА МАМФО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРОМ СП СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ПРАВИЛА СП САЙТА МАМФО, СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ, ТОВАР ОРГАНИЗАТОРОМ ВЫКУПЛЕН ДЛЯ УЧАСТНИКА И ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАТОРА ПО ДАННОЙ ЗАКУПКЕ СОБЛЮДЕНЫ И ВЫПОЛНЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. УЧАСТВУЯ В ЗАКУПКЕ, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СОГЛАШАЕТСЯ С ДАННЫМ УСЛОВИЕМ ЗАКУПКИ И НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПО ВОЗВРАТУ ПРЕДОПЛАТЫ (задатка) ЗА ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ НЕГО НИ МОДЕРАТОРАМИ ЧС НИ ОРГАНИЗАТОРАМИ СП НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ"
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Присылайте заказ через корзину (ФИО, адрес доставки, контактный телефон (для регионов + номер паспорта и ИНН - данные нужны для ТК) + ссылка на товар или точное название, размер, исполнение, количество) или присылайте все данные в личку.
Заказ размещаю СРАЗУ, никого не надо ждать! Минималки нет – размещаю от 1 единицы товара.
Сроки изготовления - от 3 до 6 недель и более. В зависимости от текущей ситуации на фабрике. Срок подтверждается на след.рабочий день после утверждения заказа и внесения предоплаты.
Нестандартное исполнение также возможно. Стоимость рассчитывается индивидуально. Срок исполнения - около 2месяцев.
5. ДОСТАВКА
Для Москвы: 2000р в пределах МКАД, далее - 35р/км. Оплачивается при получении на адресе. Подъем - цена договорная. Сборка - 10% от суммы заказа.
Для Регионов: по тарифам любой выбранной Вами ТК. Ориентировочно стоимость рассчитывается по калькулятору онлайн выбранной ТК, окончательный расчет - по выставленному счету от ТК по факту приемки заказа на терминале. Оплачивается при получении на адресе.
6. ПОСТ-ПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ГАРАНТИЯ)
Срок гарантии - 18 месяцев. Паспорт и гарантийный талон - вложен в упаковку к каждому модулю.
При приемке заказа в ТК, на складе в Москве или у водителя следует внимательно осмотреть коробки. Коробки не должны иметь никаких внешних дефектов. Если есть - то на месте оформляется претензия к ТК (груз страхуется, поэтому ТК обязана возместить порчу товара, если внутри также обнаружатся дефекты, бой). Вариант с возможными повреждениями при транспортировке (для регионов) случается редко и решается в частном порядке.
До конца сборки клиент обязан сохранить упаковку. Если обнаружен пересорт, недостача деталей внутри упаковки, все данные высылаете мне. Я оформляю претензию на фабрику. Фабрика высылает недостающие детали. Брак - также оформляется через меня.
Возврат товара: возможен только на стандартные позиции, в стандартном исполнении (цвет, размер, наполнение).
Отказ от заказа возможен в течение 7 дней с момента доставки (по закону о защите прав потребителей).В случае возврата товара покупателю возвращается стоимость товара (опт). Транспортные расходы за доставку товара не возвращаются. Дополнительно покупателем оплачиваются транспортные расходы за вывоз товара.
6.1. БРАК/ПЕРЕСОРТ
6.1.1. Обмен брака и пересорта есть - за счет фабрики. В течение 7 дней с момента получения товара.
Если брак производственный (варианты возможного производственного брака указаны в гарантийном талоне), то замена происходит за счет фабрики.
Если брак - в результате неправильно эксплуатации (например, пролили воду на столешницу, лдсп раздулось) - замена невозможна. Но такие случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
Пересорт - если виновата фабрика: привезли не тот размер/модель/цвет - составляется акт при получении или делается запрос в течение 7 дней с момента доставки. Если виноват покупатель: заказал не правильный размер/цвет - обмен невозможен, только полный перезаказ при этом все транспортные расходы покупатель берет на себя.
6.1.2. Возврат брака и пересорта есть. Возвращать не нужно бракованные или неправильно привезенные товары. Фабрика за свой счет доставит корректные.
6.1.3. Пересорт бывает крайне редко: проверяется принимаемый товар при доставке, лично покупателем.
6.1.4. Все претензии по браку/пересорту рассматриваются индивидуально (участник предоставляет фото брака/пересорта) и проблема решается. Все рекламации/претензии/вопросы - через меня.
7. ХВАСТЫ
8. Инфо-пост
Комментарии 13