Матрасы Димaкc: бюджетные матрасы, детские ортопедические матрасы, беспружинные матрасы, матрасы в рулоне, матрасы для дачи, наматрасники, защитные чехлы, топперы, корректоры сна, подушки.
Закупка одобрена в группу СП 14 июля 2020 г Пуаро2
Привет! Меня зовут Сальма. И я из Москвы.
Предлагаю широкий ассортимент качественных матрасов по очень приятным ценам - от фабрики ДИMAКС.
1. АССОРТИМЕНТ
Представлен на САЙТЕ .Если нужно помочь подобрать продукт по размеру, свойствам, бюджету – пишите в комментарии, что требуется – я помогу.
ВАЖНО: с кроватями, основаниями и мебелью для спальни - НЕ РАБОТАЮ.
Прошу учесть, что мои рекомендации носят информативный характер (относительно выбора «удобного матраса для проблемной спины»).Только на основании отзывов от своих клиентов могу сказать, как тот или иной товар «показал себя». А также по общим техническим характеристикам примерно могу оценить, насколько, допустим, матрас «стоит своих денег».
2. КАК УЗНАТЬ ЦЕНУ?
Оптовый прайс можно скачать ЗДЕСЬ.
Если нужного Вам размера нет в таблице, считается по цене ближайшего бОльшего размера. Допускается шаг в 5см.
ВАЖНО: матрасы нестандартного размера обмену и возврату не подлежат (кроме случаев брака)!
Орг 15%
3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Орг - предоплатой перед размещением заказа, переводом на карту Сбербанк
Стоимость товара (опт) – оплачивается при получении. Картой или наличными
"ПРЕДОПЛАТА (задаток), ВНЕСЕННАЯ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ ЗА ТОВАР ОРГАНИЗАТОРУ СП, НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРОМ СП В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ СП РЕСУРСА МАМФО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОРГАНИЗАТОРОМ СП СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ПРАВИЛА СП САЙТА МАМФО, СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ, ТОВАР ОРГАНИЗАТОРОМ ВЫКУПЛЕН ДЛЯ УЧАСТНИКА И ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СО СТОРОНЫ ОРГАНИЗАТОРА ПО ДАННОЙ ЗАКУПКЕ СОБЛЮДЕНЫ И ВЫПОЛНЕНЫ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. УЧАСТВУЯ В ЗАКУПКЕ, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК СОГЛАШАЕТСЯ С ДАННЫМ УСЛОВИЕМ ЗАКУПКИ И НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПО ВОЗВРАТУ ПРЕДОПЛАТЫ (задатка) ЗА ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ НЕГО НИ МОДЕРАТОРАМИ ЧС НИ ОРГАНИЗАТОРАМИ СП НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ"
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Присылайте заказ через корзину (ФИО, адрес доставки, контактный телефон + ссылка на товар или точное название, размер, исполнение, количество) или присылайте все данные в личку.
Заказ размещаю СРАЗУ, никого не надо ждать! Минималки нет – размещаю от 1 единицы товара.
Заказы доставляются на следующий день – поэтому никаких дополнительных подтверждений от фабрики не будет. Водитель позвонит за час-два до приезда.
5. ДОСТАВКА
Тарифы на доставку – на сайте поставщика. Учитываются цены опт (от 5000р без учета орг). Т.е. если товар по розничной цене 5001р, а по оптовой цене 4999р, то считаем по тарифу 5000+.
Если города нет в списке, то отправляют только через ТК. Такие заказы временно не принимаю.
Зафиксировать время доставки нельзя. Доставка с 10 до 22 (может быть и позже, в связи с ситуацией на дорогах). Доставляют также в выходные.
При получении товара внимательно проверяйте наименование, размер, сумму (обычно всё в порядке – но на всякий случай, т.к. Вы подписываете документ, что никаких претензий не имеете).
6.1. БРАК/ПЕРЕСОРТ
6.1.1. Обмен брака и пересорта есть - за счет фабрики. При приемке заказа на адресе или в течение 7 дней с момента получения товара.
Если брак производственный (варианты возможного производственного брака указаны в гарантийном талоне), то замена происходит за счет фабрики.
Если брак - в результате неправильно эксплуатации (например, пролили воду на матрас, без защитного чехла) - замена невозможна. Но такие случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
Пересорт - если виновата фабрика: привезли не тот размер/модель/цвет - составляется акт при получении или делается запрос в течение 7 дней с момента доставки. Если виноват покупатель: заказал не правильный размер/цвет - обмен возможен в течение 7 дней с момента получения, при условии сохранения фабричной упаковки, при этом все транспортные расходы покупатель берет на себя.
6.1.2. Возврат брака и пересорта есть. В течение 7 дней с момента доставки. За счет фабрики.
6.1.3. Пересорта, как правило, не бывает: проверяется принимаемый товар при доставке, лично покупателем.
6.1.4. Все претензии по браку/пересорту рассматриваются индивидуально (участник предоставляет фото брака/пересорта) и проблема решается. Все рекламации/претензии/вопросы - через меня.
7. ХВАСТЫ
8. Инфо-пост
Комментарии 14