Как забрать свой заказ

Я вам доставлю :)

9 лет назад 7833 1566

1. Яндекс.Маркет (отправляю 1 раз в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь!

2. ОЗОН (отправляю 1 раз в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь!

3. Почта (отправляю 1 раз в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь!

4. СДЭК (отправляю 1 раз в неделю) - пройдите по ссылке и запишитесь! Самый дорогой.

5. По отдельной договоренности могу закинуть заказ в Пятерочку (сервис 5post) - по условиям пишите в личку

6. Самовывоз из Химок - обычно будни после 18-00 - при самовывозе ОБЯЗАТЕЛЬНО!! звоним (пишем в вотсап/ телеграм) договориться накануне!!!

7. Самовывоз в будни м. Тушинская (10 мин от метро) - рабочие дни до 17-00 - при самовывозе ОБЯЗАТЕЛЬНО!! звоним (пишем в вотсап/ телеграм) договориться накануне!!!

ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ вступайте в вотсап-группу (С разрешения Администрации сайта (https://www.mam4.ru/docs/prodvizhenie-profilya-i-platnye-zakupki/)  

 Ссылочка-приглашение

*************

Согласно правилам СП сайта Мамфо я, как Организатор закупки, не несу ответственность за порчу посылки/отправленного товара, который доставляется до УЗ с помощью транспортной компанией (ТК). Я предлагаю каждому УЗ оплатить дополнительно при необходимости страховку за доставку товара в ТК, а также предлагаю дополнительные услуги по дополнительной более надежной упаковке товара. По умолчанию отправка заказов осуществляется в пластиковой упаковке  - почтовых пластиковых пакетах. Если УЗ заказывает отправку хрупких/бьющихся предметов или дорогих товаров, он должен обязательно сообщить мне, в какой упаковке и с какой пометкой мне следует отправить заказ (пакет или короб, пометки "осторожно, хрупкое", с объявленной ценностью и пр.), а также должен сообщить мне о своем желании застраховать отправку и сообщить сумму, на какую он желает застраховать посылку для отправления ТК. Решение о страховой стоимости посылки УЗ принимает самостоятельно. В случае утери, порчи посылки/отправленного товара, который отправляет почтовая/транспортная компания, все претензии УЗ предъявляет не мне, как Организатору закупки, а организации, которая предоставила услуги по отправке товара (почта России, СДЭК, EMC и тп.) В момент передачи заказа третьим лицам - почте России, СДЭК, EMC и тп. - вся ответственность за сохранность и доставку посылки возлагается на них, а не на меня.

1566
Подписаться
пост виден всем

Приватные комментарии

Вам будут видны только ваши комментарии и ответные комментарии автора поста.