• Работа Ищу работу курьером.

    Могу помочь за определенную плату предложить услуги курьерской доставки. Только начинаю работать в этой сфере. 

    Читать дальше
    2 месяца назад
  • Работа Девочки, нужна помощь знающих!)

    Нахожусь в срочном поиске работы. Резюме составлять совсем не умею, ну точнее привлекательное резюме) А может кто-то и с работой поможет?)) О себе: 32 года, первое образование средне-специальное "Парикмахер", но парикмахером работать больше не хочу. Работала до декрета, прошло уже 12 лет. Далее высшее образование   "Бакалавр" ,"Московский социально-педагогический институт" г. Москва, Менеджмент. Официального опыта работы нет, а так в совместных закупках 11 лет. Пока я совсем не понимаю куда д...

    Читать дальше
    20
    2 года назад
  • Работа Ищу работу вакансию курьера (доставка документации), с возможностью выхода 3 раза в неделю 

    Ищу работу вакансию курьера (доставка документации), с возможностью выхода 3 раза в неделю

    Читать дальше
    3 года назад
  • Работа удаленная работа!

    ищу подработку !желательно на дому!Не продажи Орифлейм и т д .Работаю сутки трое дома!в июле первая смена 3 числа!Предлагайте!Последнее место работы Руководитель диспетчерской службы такси в Москве!

    Читать дальше
    1
    4 года назад
  • Работа ищу  работу с 9-13:00 утра Наро-Фоминск

    Раскладка товара, любая не тяжелая работа ,сидячая желательно. Консьерж, посидеть с ребенком , оператор пк, сбор заказов Интернет магазин, желательно по трудовой.  г. Наро-Фоминск

    Опыт работы: курьер, зам директора курьерской компании, менеджер. Образование высшее

    Посоветуйте куда обратиться. 

    Читать дальше
    5
    5 лет назад
  • Работа SOS! Прошу помощи! Не для себя. РЕПОСТ!

    Срочно нужна удаленная работа молодой маме.

    Ситуация.

    Дочке еще нет 2-х лет, растит без отца и без алиментов - одиночка. Была работа - уволили. От ее родителей тоже нет помощи.