Почта России. Нам плевать на людей.

неделю назад 356 14

Заголовок поста прям отличный девиз компании. Я как-то всегда защищала Почту России, когда ее ругали. А теперь вот столкнулась сама с ее сотрудниками и работой в целом. Сказать, что я шоке от того, как ужасно организована работа в данной компании, это мягко сказано. 

Ситуация собственно такая. Сделали они на своем сайте новый сервис "Посылка Онлайн". Сама идея хорошая, заполняешь дома документы и можно не стоять в очереди. Я постоянно что-то заказываю через инет в магазинах или у частных лиц. Им очень удобно отправлять через данный сервис. Но, тут оказался сюрприз. На сайте при вводе моего адреса возникает другой индекс и отредактировать его вручную нельзя. Это поле просто неактивно. Какой индекс тебе сайт поставил, туда твоя посылка и придет и все равно, что это не твое отделение и находится оно от тебя так, что аж 2-мя транспортами добираться нужно. Поколесила я по городу и поняла, что с этим нужно что-то делать, очень неудобно. Написала на сайте в чат, объяснила ситуацию, попросила исправить. Мне предложили с моих слов составить претензию, я согласилась. Срок рассмотрения - 1 месяц!  Ну, хорошо, что ж делать. На электронную почту пришло подтверждение о том, что принята претензия, данные дополнительные запросили, потому как сотрудник ее коряво составил, половину данных просто не указал. Я отправила все данные. И все тишина. Прошел месяц, пошел второй. Мне продолжают отправлять посылки хоть куда-нибудь. Последняя зависла в сортировочном центре, хорошо, что оттуда позвонили и спросили в какое отделение отправить. Спасибо им большое!)  Посылка была с объявленной ценностью и номером телефона, но индекс указали Главпочтампта, и адрес просто город поставили, потому как мой указать нельзя. А ответа так и нет. 

Звоню на горячую линию они посмотреть не могут, у них "другая база".  Написала представителю Почты России вконтакте Дмитрию, тот тоже даже разбираться не стал. Типа куда претензия поступила, туда и обращайтесь. Помочь вообще никак не захотел, стандартные фразы, о том что рассматривается 30 дней, ожидайте официальный ответ. А на мой резонный вопрос о том, что прошло больше месяца опять стандартная отписка, как робот. 

И обидно даже не в том, что из-за ошибки на сайте возникли такие трудности. Обидно, что такая крупная компания, а совершенно не ценит клиентов. Я сама работала в претензионном отделе мобильной компании. У нас, чтобы просто не ответить на претензию, такого вообще никогда не было. Стараешься помочь человеку, иногда даже шла на риск - лишение премии, выходила за рамки своих обязанностей. И никогда как робот не отвечала. 

А на Почте России сотрудники сидят, лишь бы что-нибудь написать. И порой даже отписки вообще не по делу. 

Я так-то в основном перешла на СДЭК и Боксберри, просто иногда случается и через нашу кошмарную Почту России. 

И прям очень грустно, что такая компания, а совершенно не умеет работать с людьми. 

Вот раньше лучше было, у них и электронный адрес был, напишешь туда и как-то все решалось. Помогали, старались, тот же Дмитрий мне помог, подсказал как написать заявление на поиск посылки. А сейчас всем наплевать. Лишь бы быстрее от него отстали. 

Грустно. Позор Почте России. 

В нашем городе есть группа Черный список, так Почта России там постоянно мелькает. 

Как-то я такой пустяк так близко к сердцу приняла. А все потому, что тоже работала с претензиями и каждый раз старалась сделать максимально возможное, чтобы помочь человеку. Каких только ситуаций не было. И такое халатное отношение, как не ответ на претензию, я считаю недопустимым. 

14
Подписаться
пост виден всем