Привет!
Ярмарка и Дневники -> Сообщества -> Закупки. Или на вашем ббоблинском языке КП и ДД -> Сообы -> СП. ДД наверное лишнее в этой цепочке, хотя выше я сказал уже "привет". Это наши планы больших пирогов на мамфомании.
Последние интересные шаги вашего прошлого гнездышка показали вашу преданность мам4, спасибо, что вы остались с нами и мы вас тоже любим и не предадим в своих обещаниях.
Мы завершили техническую часть сообществ, и ведем активную работу по контентной составляющей, чтобы сообщества ожили: общаемся с крупными и не очень блоггерами, делаем удобную и развернутую структуру. Не забываем также учитывать ваши хочухи и сегодня испекли минипирожок: дублировать пост сообщества в дневнике - теперь вам не надо копировать пост и достаточно поставить галку "копировать в дневник", чтобы пост в сообществе автоматически попал к вам в дневник. Мы не особо согласны с этим функционалом.
Повторюсь. Ваши аргументы "за" - 1. привычка как это было там; 2. дневник - это история моей жизни, у некоторых все посты дневника можно легко перенести по смыслу в сообщества.
Наши аргументы "против" - 1. сообщества это открытые дискуссии. Дневник - личное пространство. Если вы хотите что-то личное донести общественности, это не становится уже личным. 2. сейчас любой пользователь может и так зайдя в профиль увидеть как посты в сообщество, так и в дневник. 3. нам пока кажется это излишним функционалом. 4. Есть еще ряд моментов, подробности не буду рассказывать, но вы поставьте себя на место новичка в нашем коллективе и подумайте, поймет ли он такой ход, зайдя к кому-либо в профиль.
Но мы сделали как вы просили, и посмотрим статистику как вы это используете.
Вернемся к СП. Это наш следующий большой пирог, к которому мы готовы приступить. Кому интересна тема СП - подпишитесь на обновление этого поста, мы будем отслеживать ваши мысли и желания и, возможно, изменять пост. Он будет своего рода рабочим постом и обратной связью с вами до появления первой версии закупок.
Мы исследовали много передовых сайтов СП, много общались как с организаторами, так и участниками закупок. Общались и с людьми, которые знают как это устроено и работает и с заинтересованной частью нашей аудитории. Мы анализировали, как происходят закупки и собираются ряды на нашем сайте в дневниках. Знаем минусы и плюсы. Организаторов мы условно для себя разделили на 3 категории:
Все это вы, наши организаторы и мы постараемся никого не обидеть, ровно как и участников закупок.
УЗ мы также условно поделили на 2 категории:
Теперь у нас есть понимание как сделать раздел совместных покупок правильно и лучше всех.
Помните, в посте №1 я рассказывал, что есть волшебный треугольник: срок - качество - функциональность. Мы взвесили свои возможности и ваше ожидание и предлагаем выбрать для первой версии срок. Делать как мы задумывали изначально - месяцы, а жертвуя функциональностью и ориентируясь на срок - недели. Выбираем вариант 2?
Ранее я также говорил, что сроков мы никогда не называем? В сообществах мы назвали первый раз срок и смогли его сдержать. Теперь мы подпишем себе приговор повторно - сентябрь. Не будем уточнять начало или середина - дайте нам небольшое поле маневра, чтобы все было удобно и красиво.
Сейчас вам придется немного пофантазировать с нашей помощью.
Представьте раздел ярмарка 2, со своими категориями, которые мы сформируем вместе с организаторами. Представьте, что в ярмарку 2 смогут писать посты только организаторы, у поста будут режимы видимости: всем, только друзьям и только мне (или корзина). В посте будет не один товар, а ряды, как это сейчас происходит в дневниках. У объявления появятся дополнительные поля. Например, вместо цены будет дата стоп, % орга и пр. Что то еще, что всплывет по ходу.
Кто захочет продолжать вести все в дневнике-мы не собираемся гнать метлой. И они, наравне со всеми продолжат получать полезные плюшки, которые мы будем печь между делом. Например, делать персональную заметку на пользователе.
Также, мы не собирались и не собираемся брать какой то % или какие то деньги на нашем сайте за функционал, который вы получаете.
Как вам такой быстрый вариант?
Как стать организатором, как попасть в эти ряды и пр. Давайте не будем обсуждать в этом посте. Как мы говорили ранее, попадут точно организаторы, которые уже ведут закупки в дневниках на нашем сайте и проверенные организаторы, которые пока ждут.
Теперь давайте я немного расскажу как мы видим правильный вариант, пусть это будет версией 2 закупок или вариант будущего. В основном изменения коснутся структурирования рядов. Это не будет spbb. Организаторам придется чуть дольше вводить закупку, т.к. придется над каждым рядом чуть потрудиться: ввести размерную сетку и кол-во, описание и пр. В награду они получат 2 и более удобные плюшки: участники смогут в один клик выбрать нужный размер, организаторы полуавтоматически получат готовый учет: увидят пользователей, присоединившихся, смогут проще учитывать предоплаты и пр. Можно сделать возможность дополнительных рассылок по своим УЗ+еще части аудитории потенциальных уз для привлечения новых. Поднятие объявлений и многое другое. Но это версия 2.
Безусловно, все вышеописанное прежде чем делать мы обсудим и взвесим с вами ни один раз. Вы сами будете делать сайт, а мы взвешенно исполнять ваши желания!
Спасибо, что с нами!
Уважаемые орги, ждем ваших комментариев по макету формы добавления закупки. Краткий комментарий: Название, описание, категория (может быть несколько) и условия - обязательные поля (условия можно не показывать проверенным СП), остальные поля - необязательны.
макет тут: http://forms.mam4.ru/tmp/sp-form.png
Форма заявки Организатора СП тут: http://forms.mam4.ru/sp
Комментарии 581