Заполняйте правильно заявки на закупки! И наведите порядок в своих Организаторских.

3 года назад 2961 4

Уважаемые мои официальные проверенные Организаторы со статусом нашего СП Мамфо и новички, которые пока только еще желают получить статус официального Организатора СП нашего сайта! Я и ваши драгоценные, а также очень терпеливые кураторы, так и будут вам писать о том, что нужно заполнить в заявке на закупку, чтобы ее рассмотрели в срок и вообще рассмотрели? Почему присылаете полупустые заявки на закупки? Туды сюды .....туды сюды..... и вас всех гоняем. Допишите это.. допишите то. И мы загнанные уже все. Ваши кураторы, которые рассматривают вместе со мной эти ваши непонятные заявки, и Майор Вихрь в том числе, который проверяет ваших поставщиков и их сайты, Марина-Картина, которая успевает еще курировать всех ваших кураторов, модераторов и меня в том числе) - в доме который построил наш Джек - наш Майор! Это же большая работа. Давайте же уважать людей, которые помогают вам ежедневно и заботятся о вас. Тяф тяф тяф .. я сегодня злой Сирко( 

Вот какие вы заявки присылаете мне - так долго я и буду давать ответ по ним, разгадывая ваши ребусы в них. 

Пишу сюда еще раз - что должно быть указано в форме (заявке) на закупку и на статус (для новичков). Все же до буковки расписано здесь по ссылке. Некоторые оказывается у нас слепые кротики. Всех к окулисту тогда! А мне уже хоть поспать спокойно.. глаз дергается. Кураторы ваши уже тоже на пределе. Все очень устали и хотят спокойного сна и отдыха. 


И так, что вы должны заполнить в заявке на закупку (или на статус - для новичков): 

  1. Точное название закупки (это название будет указано в заголовке вашей закупки). 
  2. Название поставщика. 
  3. Сайт поставщика (если у поставщика несколько сайтов - указать все его сайты). 
  4. Краткое описание закупки. Оно также должно соответствовать описанию закупки в вашем посте с закупкой. 
  5. Публиковать закупку в единый список всех закупок Мамфо? (см здесь
  6. Указать, работает ли поставщик с СП. 
  7. Указать, пост с закупкой будет в открытом доступе для всех, либо скрыт для друзей. 
  8. Сайт поставщика скрываем или показываем всем? 
  9. Название бренда (торговой марки) скрываем или показываем всем? Шифруем? 
  10. Указать, товар в закупке оригинален, либо это реплика или копия. 
  11. Закупка с рядами, без рядов, есть предзаказы? свободные склады? коллекции? (КПСС)  - Если закупка с рядами (КПСС), то ряды (КПСС) будут в посте с закупкой или для этого нужен дополнительный пост? Сколько таких постов? С чем? 
  12. Перечислите все торговые марки поставщика, которые собираетесь выкупать в закупке.
  13. Орг процент - по правилам раздела Закупки он не может быть более 15 %. 
  14. Указать минимальную сумму закупки (минималку).
  15. Дополнительные сборы: За доставку (если есть) - транспортные расходы, курьер, личный курьер, ТК и тп и какими документами будет подтверждена доставка. Процент за перевод денежных средств - если он есть, то каков он? Какой банк? Скрин перевода нужен тогда для отчетности, чтобы подтвердить этот банковский процент. Каким образом происходит оплата - карта, наличными, р/с и тп. Подтверждение процента за перевод (скрин перевода)? 
  16. ПРАЙС ИЛИ ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ: необходимо указывать ссылку, где именно на сайте поставщика размещен прайс с ценами либо каталог с ценами. Если сайт розничный или цена оптовая фиксированная на товар, то необходимо подтверждение (письмо ВЛОЖЕНИЕМ на почту Пуаро     puaro4mam@mail.ru ) от поставщика о размере оптовых цен на товар.  В заголовке такого письма необходимо указать свой ник на Мамфо, свой номер на сайте Мамфо, сайт поставщика и фразу "ПИСЬМО ОТ ПОСТАВЩИКА". В форме заявки необходимо указать дату отправления этого письма на почту Пуаро.
    ВНИМАНИЕ! Если предоставляется только ссылка на прайс в хранилище (Яндекс, облако и т.п.)  - то необходимо прислать на почту Пуаро puaro4mam@mail.ru оригинальный прайс с ценами, который получен именно от поставщика. Отправить прайс необходимо ВЛОЖЕНИЕМ от поставщика (оригинал). В  заголовке письма указать свой ник на Мамфо, свой порядковый номер на Мамфо, указать сайт поставщика и слово "ПРАЙС". КАК УЗНАТЬ СВОЙ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР НА САЙТЕ . Инструкция, как отправить прайс ВЛОЖЕНИЕМ с разных почтовых ящиков  ЗДЕСЬ.  В форме заявки необходимо указать дату, когда отправлен прайс на почту Пуаро. Если прайс есть на сайте, но к нему необходим логин и пароль, то в форме необходимо обязательно указать ссылку, где располагается прайс на сайте и написать логин/пароль для доступа Модераторам (в таком случае прайс отправлять на эл.почту Пуаро не нужно). 
  17. Без прайсов на почте (отправленных вложением), без писем о фиксированных оптовых ценах (отправленных вложением) , без подтверждений скидок и доступов к ценам (логин и пароль) заявки на закупку не рассматриваются. При подаче заявки необходимо написать, что прайс (письмо) на заявленную закупку отправлены на почту Пуаро такого то числа (день, месяц, год).
  18. Указать все нюансы закупки и дополнительные условия! К примеру, если на сайте поставщика указано одно, в вашем письме от поставщика другое, а в заявке от вас - третье. Объясняйте - почему это так, пожалуйста. 

  19. Указать ссылки на помощников по закупке - на Мамфо и на другие ресурсы.  

  20. Скидки. Указать информацию о каких-либо скидках по закупке: личных скидках либо скидках от объема (стоимости выкупа) и тп. Также, если указывается в закупке скидка от розницы поставщика по оптовым ценам, данную скидку необходимо также подтвердить письмом на почту Пуаро - также ВЛОЖЕНИЕМ от поставщика. Дату отправления данного письма необходимо указать в форме заявки на закупку. Если информация о скидках указана на сайте поставщика - указать в форме ссылку на страницу сайта поставщика, где указано на сайте о данной скидке.

  21. Отчетные документы по закупке. Указать, какие отчетные документы и в каком виде будут предоставлены для отчетности по закупке? (накладная т12? с печатью? или без печати? если без печатей - то на почту Пуаро вложением?), чеки, скрины переводов - подтверждение взятия банковского процента (скрин перевода), чтобы подтвердить этот банковский процент; выписки со счетов, инвойсы, накладные ТК, скрины переписок и тп). См здесь про отчетность Оргов. 
  22. Указать количество выкупов по данной закупке на других ресурсах и на нашем сайте (можно приблизительное кол-во - если выкупов было много). 
  23. Дать ссылки на дополнительные и параллельные сборы этой закупки на других ресурсах.  
  24. Указать ОЧЕНЬ ПОДРОБНО все условия по обмену и возрату брака и пересорта. Указать, за чей счет происходит возврат/обмен брака/пересорта. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТОТ ПОСТ, КАК ЗАПОЛНИТЬ ПОДРОБНО ЭТОТ ПУНКТ! 
  25. Указать, возможно ли до СТОПА выписаться участнику из закупки. 
  26. Указать, имеются ли сертификаты. 
    Заявки на закупки без сертификатов рассматриваются только на платной основе - см здесь. 
    При отправлении формы с заявкой на закупку парфюмерно-косметической продукции, подгузников, бадов, парафармацевтической продукции или продуктов питания всем Зеленым Организаторам СП или Организаторам-новичкам необходимо обязательно иметь в наличии сертификаты, либо декларации соответствия, либо ветеренарное свидетельство на данный товар. Без сертификатов (декларации, вет.свидетельства) заявки на подобные закупки подавать запрещено (это возможно сделать только на платной основе). В заявке необходимо указать либо ссылку на страницу сайта поставщика, где размещены данные сертификаты у поставщика, либо прислать сами сертификаты (либо ссылку с сертификатами, если они сохранены поставщиком в хранилище) письмом на почту  puaro4mam@mail.ru  - методом ВЛОЖЕНИЯ от поставщика. Если поставщик передает Организатору сертификаты в бумажном виде, то Организатор просто указывает в заявке, что сертификаты выдаются поставщиком в бумажном виде и присылает их скрины на почту puaro4mam@mail.ru  и выкладывает данные скрины сертификатов в пост с закупкой. После одобрения закупки сертификат (декларация, вет. свидетельство) должны быть выложены в посте с закупкой прикрепленным файлом, либо ссылкой, либо в виде скрина. Также Организатор должен прикрепить сертификат (декларацию, вет.свидетельство) в своей Организаторской файлом либо ссылкой к необходимой закупке при отчетности. См здесь про сертификаты.
  27. Указать, сезонная или не сезонная закупка и указать точный период, когда закупка находится на каникулах, а когда активна. 
  28. Указать слово "ИНОЗАКУПКА", если закупка осуществляется с иностранных сайтов. Также необходимо указать страну. (Пример - "Инозакупка, Германия").  Здесь правила инозакупок.

  1. Для новых Организаторов, которые впервые подают на статус и на закупки, также необходимо дополнительно указать в форме:
    1. Нескольких Зеленых Организаторов с проверенным статусом сайта Мамфо, которые могут дать свои рекомендации новому Организатору;
    2. Ссылки на все другие ведущие ресурсы, на которых велись или ведутся в настоящее время заявленные либо какие любые другие закупки Организатора  (СП товаров, Материнство, Семья, Бебиблог, Ева, 100 СП и т.п. ресурсы)
    3. Для успешного получения статуса Организатора на нашем сайте и для быстрого одобрения ваших закупок необходимо в форме заявки достаточно подробно указать, на каких сайтах вы ведете (вели) свои закупки и являетесь Организатором, как долго и как успешно вы их ведете, на сколько активно, какой имеете там статус (какую репутацию)? Необходимо указать все свои ссылки на свои профили на данных сайтах, либо профили на свои закупки. Также необходимо указать ссылки на свои профили в различных соцсетях (ВК, ФБ, ОК, ИГ и тп).
    4. Если вы все это время вели закупку на Мамфо, укажите, как долго и как успешно, сколько выкупов провели и тп.

Также прошу всех официальных Организаторов навести порядок в своих организаторских согласно пунктам, указанным выше - прислать мне по форме уточнения условий по закупкам. СМ ЗДЕСЬ


Также прошу вас всех выложить в отдельный пост в дневнике (с видимостью только вам) описание всех ваших закупок для единого списка всех закупок Мамфо и ссылку на этот пост прислать в личку своему куратору. По такой схеме: 

Сайт поставщика - Краткое описание закупки - Ссылка на закупку - Публиковать закупку в единый список? 


НАПОМИНАЮ также всем про платные закупки и услуги на Мамфо


Заполняйте пожалуйста подробно форму на статус и ваши заявки на закупки (как указано ниже по пунктам).  НЕ ПОДРОБНО ЗАПОЛНЕННЫЕ ЗАЯВКИ БУДУТ ОТКЛОНЕНЫ ЛИБО БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК, чем указано в правилах. Я и ваш куратор могут и имеем право задать дополнительные вопросы по заявке Организатора в личное сообщение. В данном случае Организатор со статусом должен прислать ответ в течение 3 дней. Организатор-новичок без статуса - в течение 7 дней. Если ответа на дополнительно заданные вопросы не поступило, заявка отклоняется автоматически.


ВНИМАНИЕ! Если Организатор желает подать несколько заявок одной датой (заявки на закупки, заявки на открепление, заявки на передачу закупок и тп) - не нужно заполнять несколько форм. Все необходимо отправить в одной форме, подробно написав - что такие то заявки на новые закупки, такие заявки на открепление и т.п. Если Вы не нашли графу для заполнения какого-либо пункта, напишите информацию по закупке в графе Условия закупки. 

Целую ручки, 

ваш Пуаро. 

Попробую сегодня уснуть спокойно....


Связанные посты

4
Подписаться
пост виден всем